- высококачественные фосфатированные гильзы и анодированные поршни
производства Камского моторного завода, обеспечивающие надежность работы цилиндропоршневой
группы; - поршневые кольца завода СТАПРИ (г. Ставрополь), обладающие высокой точностью
изготовления и обеспечивающие низкий расход топлива и масла; - на пусковом двигателе
применен карбюратор К-125Л, обеспечивающий надежный запуск в любое время года - в
муфте сцепления пускового агрегата выжимной подшипник шарикового типа и диск с дополнительными заклепками ,
с целью повышения надежности крепления фрикционных накладок на диске . Ресурс работы дисков увеличился
в 1,5 раза; - на дизелях с электрозапуском установлен стартер с фланцевым креплением,
который исключает осевое перемещение стартера, обеспечивает надежное зацепление пусковой шестерни стартера с венцом
маховика дизеля . Снижает вес установки на 7 кг; - в системе охлаждения, заправляемой
тосолом, установлен термостат двойного действия, перекрывающий для повышения эффективности "малый" контур, после прогрева
дизеля ; - резинокаркасная манжета уплотнения коленчатого вала пускового двигателя,
предотвращает перетекание масла из двигателя в муфту сцепления; - манжета из фторкаучука на
носке коленчатого вала дизеля, обеспечивает надежное уплотнение при высоких температурах масла ;
- вертикальный слив масла из ТКР в блок дизеля, с целью обеспечения полного слива масла, даже
при работах на больших уклонах; - в приводе вентилятора (как на прямой, так и на обратный поток)
применены усиленные подшипники, обеспечивающие повышенную надежность ; - современные
уплотнительные (силикон, фторкаучук) и герметизирующие (КЛТ-75Т, Полисил, Анатерм)
материалы; - регулировка давления масла в главной магистрали вынесена наружу на корпус фильтра,
применен сигнализатор засоренности фильтрующих элементов ; - на всех дизелях (с ЭССП и
П-23У) применен МЗН-4; - топливный насос с циркуляционной системой смазки. Обеспечивает надежную
смазку топливного насоса и регулятора, упрощает техническое обслуживание дизеля ; -
резинокаркасная манжета в уплотнение 5-го коренного подшипника, обеспечивающая надежное уплотнение, даже при работах
на больших уклонах; - сливные клапаны в картере, исключающие потери масла при сливе
и упрощающие слив масла; - предпусковой подогреватель ПЖД-30 для тепловой подготовки
дизеля, обеспечивающей надежный запуск двигателя, при температуре окружающего воздуха до минус
40°С; - ограничитель мощности на топливном насосе высокого давления, для обеспечения
нормальной приработки деталей двигателя, во время первых 50 моточасов работы; - ограничитель
дымления, уменьшает дымность отработавших газов за счет оптимизации подачи топлива в зависимости от количества воздуха,
поступающего в дизель; - установлены амортизаторы под опоры дизеля (на тракторах с ГМТ),
с целью устранения вибрации на месте водителя. |