Мы предлагаем Вам новые двигателя Д-180.101-4 по цене: 340 000 с НДС. Цены с 10 октября 2007 года .

Б-10
ООО АВТО-ПИРС
(351) 772-64-09, 282-42-64, 282-42-65
06
написать нам
О нас Техника Двигателя Доска объявлений Адрес Реквизиты
ДЗ-122
ДЗ-143, ДЗ-180
ДЗ-98
Т-130, Т-170
К-700 - К-702
Т-150
МТЗ-80 - МТЗ-82
ТО-18, ТО-28
ТО-30
ЭО-2621,ЭО-2626
ЭО-4224, ЭО-5126
ДУ-47 - ДУ-100
КДМ-130, КО-713
КС-45717
ДС-143, ДС-145
ДЭ-226
Электрооборудование
РТИ, РВД
Востановленные трактора
Востановленные автогрейдера
Востановленные катки

За уточнениями по ценам обращайтесь в офис компании.

Д-180

Дизельный двигатель Д 180

Дизельные двигатели типа Д 180 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.
Дизель Д 180 многотопливный. Он может работать как на дизельном топливе, так и на керосине или газовом конденсате.

Дизели Д 180 по уровню выбросов вредных веществ с отработавшими газами соответствуют европейским нормам - ЕВРО-2.

Техническая характеристика

Тип двигателя четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня, мм 205,0
Рабочий объем, л 14,48
Запас по крутящему моменту, % 25
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 218 (160)
Пуск дизеля от электростартера или пускового двигателя
Масса с электростартерным пуском, кг 1890
Масса с пусковым двигателем, кг 2095
Габариты, мм:
- длина 1730
- ширина 1190
- высота 1730
Двухступенчатый воздухоочиститель:
- первая ступень мультициклон с автоматическим удалением пыли;
- вторая ступень бумажные фильтрующие элементы.
Система охлаждения жидкостная
Система смазки комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами

Двигатели выпускаются мощностью от 103 кВт (140 л.с.) до 132 кВт (180 л.с.) в различных комплектациях, учитывающих особенности машины, на которую устанавливается двигатель.

Для комплектации различных машин предлагаются следующие, серийно выпускаемые модели:

Модель Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) Частота вращения, об/мин Система пуска
Д 180.100-6 132 (180) 1250 Электростартер
Д 180.101-6 132 (180) 1250 Пусковой агрегат
Д 180.120-6 103 (140) 1070 Электростартер
Д 180.121-6 103 (140) 1070 Пусковой агрегат

По желанию потребителя могут быть изготовлены дизели любой мощности от 80 л.с. до 210 л.с. с турбокомпрессорами ТКР 8,5С и ТКР 11Н3 (производства ООО "ЧТЗ-Уралтрак") или К-27 (производства Чехии). Дизели мощностью от 80 л.с. до 120 л.с. могут поставляться без турбокомпрессора.

На всех этих моделях устанавливается генератор и датчики приборов, прикладываются: акселератор, комплект ЗИП, а для дизелей с электростартером - розетка внешнего запуска. По желанию потребителя дополнительно может быть поставлен комплект радиаторов и установлены системы облегчения запуска и предпускового подогревателя, обеспечивающие надежный зимний запуск дизеля.

Для дизельных генераторных установок мощностью до 100 кВт предназначены дизели Д 180.000-5 (с электростартером) и Д 180.001-5 (с пусковым агрегатом). Они оборудованы редуктором, обеспечивающим частоту вращения генератора 1500 об/мин, и специальным регулятором топливного насоса.

Дизель Д-180 может быть использован в составе установки для перекачки жидкости. Например, в комплекте с насосом типа 1Д500 может обеспечить подачу жидкости до 400м3/ч с напором 40м.

В качестве запчастей выпускаются следующие модели дизеля

Модель Эксплуатационная мощн., кВт/л.с. Частота вращения, об/мин Система пуска Назначение
Д180.000.4 132/180 1250 Электростартер трактора с ГМТ
Д180.001.4 132/180 1250 ПД-23
Д180.100.4 132/180 1250 Электростартер трактора с МТ
Д180.120.4 103/140 1070 Электростартер
Д180.101.4 132/180 1250 ПД-23
Д180.121.4 103/140 1070 ПД-23

Работа по совершенствованию дизеля ведется постоянно. В последнее время введены:

- высококачественные фосфатированные гильзы и анодированные поршни производства Камского моторного завода, обеспечивающие надежность работы цилиндропоршневой группы;

- поршневые кольца завода СТАПРИ (г. Ставрополь), обладающие высокой точностью изготовления и обеспечивающие низкий расход топлива и масла;

- на пусковом двигателе применен карбюратор К-125Л, обеспечивающий надежный запуск в любое время года

- в муфте сцепления пускового агрегата выжимной подшипник шарикового типа и диск с дополнительными заклепками , с целью повышения надежности крепления фрикционных накладок на диске . Ресурс работы дисков увеличился в 1,5 раза;

- на дизелях с электрозапуском установлен стартер с фланцевым креплением, который исключает осевое перемещение стартера, обеспечивает надежное зацепление пусковой шестерни стартера с венцом маховика дизеля . Снижает вес установки на 7 кг;

- в системе охлаждения, заправляемой тосолом, установлен термостат двойного действия, перекрывающий для повышения эффективности "малый" контур, после прогрева дизеля ;

- резинокаркасная манжета уплотнения коленчатого вала пускового двигателя, предотвращает перетекание масла из двигателя в муфту сцепления;

- манжета из фторкаучука на носке коленчатого вала дизеля, обеспечивает надежное уплотнение при высоких температурах масла ;

- вертикальный слив масла из ТКР в блок дизеля, с целью обеспечения полного слива масла, даже при работах на больших уклонах;

- в приводе вентилятора (как на прямой, так и на обратный поток) применены усиленные подшипники, обеспечивающие повышенную надежность ;

- современные уплотнительные (силикон, фторкаучук) и герметизирующие (КЛТ-75Т, Полисил, Анатерм) материалы;

- регулировка давления масла в главной магистрали вынесена наружу на корпус фильтра, применен сигнализатор засоренности фильтрующих элементов ;

- на всех дизелях (с ЭССП и П-23У) применен МЗН-4;

- топливный насос с циркуляционной системой смазки. Обеспечивает надежную смазку топливного насоса и регулятора, упрощает техническое обслуживание дизеля ;

- резинокаркасная манжета в уплотнение 5-го коренного подшипника, обеспечивающая надежное уплотнение, даже при работах на больших уклонах;

- сливные клапаны в картере, исключающие потери масла при сливе и упрощающие слив масла;

- предпусковой подогреватель ПЖД-30 для тепловой подготовки дизеля, обеспечивающей надежный запуск двигателя, при температуре окружающего воздуха до минус 40°С;

- ограничитель мощности на топливном насосе высокого давления, для обеспечения нормальной приработки деталей двигателя, во время первых 50 моточасов работы;

- ограничитель дымления, уменьшает дымность отработавших газов за счет оптимизации подачи топлива в зависимости от количества воздуха, поступающего в дизель;

- установлены амортизаторы под опоры дизеля (на тракторах с ГМТ), с целью устранения вибрации на месте водителя.

 

1| УД-25М1| 3| 4| 5|
top100.proizvoditel.ru http://www.allrunet.ru/from.php?445686



Хостинг от uCoz
.